Calvin Klein

 

Всё, что я хотел сделать, я сделал. Если появится что-то, что я ещё захочу сделать, ничто меня не остановит. Кельвин Кляйн

 

Король американской фэшн-индустрии Кельвин Кляйн основал свою компанию в 1968 году. За основу концепции своего бренда он взял простую и свежую идею – создание дизайнерской одежды в стиле casual.

 

Кельвин Кляйн и его друг Барри Шварц назвали своё творение Кельвин Кляйн Ltd – по имени его идейного вдохновителя. Сегодня компания включает несколько домов мод: Кельвин Кляйн Collection, Кельвин Кляйн Underwear… Ассортимент продукции представлен одеждой (в том числе, детской), обувью, аксессуарами и даже предметами быта. Каждая новая линейка Кельвин Кляйн сопровождается индивидуальным рекламным подходом, который усиливает восприятие марки.

 

1980 год стал знаковым в истории компании Кельвин Кляйн: именно тогда появилась знаменитая реклама джинсов, которая принесла марке неслыханный успех, хотя этот успех и был скандальным. В рекламных роликах и плакатах компании пятнадцатилетняя модель Брук Шилдс кокетливо сообщала, что «между мной и моими кальвинами ничего нет». Обтягивающие джинсы от Кельвин Кляйн произвели сенсацию в Америке: только за первую неделю было продано 200 000 пар. Эпатажная реклама получила крайне негативный отклик церкви и многих американцев старшего возраста, однако выполнила свою основную задачу – вызвала интерес покупателей. В дальнейшем Кельвин неоднократно удивлял своими смелыми выходками и каждый раз оставался в выигрыше: он разместил свое имя на резинке мужских трусов и запустил рекламную кампанию, где почти что обнаженные мужчины демонстрировали новую линию белья. Кельвин был первым, кто не постеснялся разместить своё имя на таком интимном предмете туалета; рекламу ругали, но белье не успевали завозить в магазины – его буквально сметали с прилавков.

 

Кальвин всякий раз предлагает что-то такое, чего нет у других марок. В частности, до Кельвин Кляйн никому не удавалось создать духи в стиле унисекс.

 

Для рекламы своей продукции Кельвин Кляйн привлекает самых известных людей, превращая свою рекламу в зрелищное и яркое шоу. Лицом компании сегодня является российская топ-модель Наталья Водянова – молодая, полная сил и энергии, успешная красавица.

 

В 1997 году Кельвин подписывает контракт с известным авторитетным производителем часов, швейцарской компанией The Swatch Group Ltd, которой доверяет производство часов. Наручные часы Кельвин Кляйн становятся самым успешным в мире фэшн-брендом с заветной маркировкой Swiss Made. Компания и сегодня удерживает лидирующие позиции благодаря грамотной ценовой политике – только Кельвин Кляйн способны предложить настоящие швейцарские часы в великолепном дизайнерском решении – по доступной цене.

 

Часы Кельвин Кляйн комплектуются механизмами ETA, корпуса выполнены из высококачественной хирургической стали 316 L, стекла — из сапфира или закаленного минерала. Каталог часов Кельвин Кляйн регулярно обновляется: примерно раз в месяц появляются интересные модели. Разработкой дизайна часов занимается Франциско Коста — ведущий дизайнер дома Кельвин Кляйн. Коллекции мужских и женских часов Кельвин Кляйн объединяет подчеркнуто-элегантный стиль и детальная проработка каждого элемента.

 

Кельвин Кляйн - выбор творческих, нестандартно мыслящих людей. Узнаваемый, престижный бренд станет отличным элементом вашего имиджа.

 

Официальный сайт