Гарантия и сервис

Довольный и благодарный клиент – это основной принцип нашей деятельности, на котором основана концепция работы сети часовых салонов "Колумб". Качественное вежливое обслуживание, приятная атмосфера салона, высококлассный товар – те условия, которые побуждают клиентов возвращаться к нам за новой покупкой. 
Мы предлагаем нашему покупателю часы только надежных и зарекомендовавших себя на мировом рынке производителей. Все часы, которые продаются в салонах «Колумб», проходят тщательный предпродажный контроль качества.

           

Мы работаем исключительно напрямую с производителями или их официальными дилерами. Наш магазин никогда не продавал и никогда не будет продавать ни реплики, ни другие подделки.

 

Все представленные часы в нашем магазине являются оригинальными и сопровождаются фирменными коробками и документами от производителя (фирменный гарантийный талон либо международная гарантийная карта и инструкция по эксплуатации на русском языке). На часы распространяется фирменная гарантия производителя, указанная в гарантийных талонах (от одного года и более).

 

Товары с браком попадаются очень редко, мы проверяем каждую модель при выкладке на витрину и перед продажей.

К сожалению, даже у самых совершенных механизмов  иногда бывают производственные дефекты или брак материалов, они  нуждаются в профилактическом сервисном обслуживании. И это касается не только часов, но и автомобилей, бытовой техники и других товаров, причем, вне зависимости от известности и авторитета производителя. Ни для кого не секрет, что выйти из строя может любой товар, а иначе производителям не имело бы смысла брать на себя гарантийные обязательства.

Мы со своей стороны принимаем все возможные меры, чтобы решение сервисных вопросов происходило как можно быстрее, качественнее и укладывалось в установленные законодательством сроки. Возможно, не все у нас получается так, как хотелось бы Вам,но мы постоянно движемся в направлении улучшения качества сервиса и комментарии от покупателей помогают нам в этом. Ваши отзывы Вы можете оставить в разделе "Отзывы и предложения"

 

Также следует отметить, что мы являемся торгующей организацией, поэтому к производству и ремонту часов отношения не имеем. Этим занимаются уполномоченные сервисные центры, мы только являемся посредником между покупателем и производителем (либо уполномоченным сервисным центром), но конечная ответственность, тем не менее, ложится на нас. Понимая всю значимость этого обстоятельства, мы стараемся быть максимально лояльными к претензиям от наших покупателей, но в рамках действующего законодательства и гарантийных обязательств  производителей часов.

Все операции по ремонту, обмену и возврату неисправных часов осуществляются согласно действующему законодательству РФ. Отдельные случаи решаются в индивидуальном порядке.

          

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки, конфликты, недопонимание случаются у всех, важно, как они решаются, исправляются, исчерпываются.

            

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

 

Если Вы хотите оставить комментарий о нашей работе, посетите, пожалуйста, раздел "Отзывы и предложения"

Если Вас интересует предметное решение конкретного вопроса, просим сообщать:

 

  • коротко суть вопроса;
  • конкретную информацию о товаре (дата покупки, модель (референс - буквенно-цифровой код, а не только название фирмы-производителя), дату обращения с претензией;
  • телефон для связи.


На общие вопросы, претензии или комментарии мы сможем дать только общие ответы.

 

С уважением, администрация торговой сети «Колумб».