TIMBERLAND

Timberland – известнейший американский брэнд обуви и одежды для активного отдыха и повседневной жизни. Символ марки - легендарный «желтый ботинок». Сегодня Timberland это один их модных городских трэндов, актуальный не только для жителей Северной Венеции и Туманного Альбиона. Прошло время, когда их носили только лесорубы, путешественники, и просто мужчины брутальной внешности. Сегодня ботинки Timberland прекрасно подчеркивают и хрупкость тонких девичьих ног, и делают из малышей настоящих денди, помогая в то же время тверже держаться на ногах. Однако помимо обуви и одежды в ассортименте марки с недавних пор появились отличные стильные функциональные мужские часы Timberland, предназначенные для мужчин, ведущих активный образ жизни и гармонично вписывающиеся не только в OUTDOOR стиль.

Все началось в 1952 году, когда некто Натан Шварц, сапожник из Одессы (семейная традиция), эмигрировавший с родителями в США перед началом Первой мировой войны, приобрел большую часть акций обувной фабрики Abington. После приобретения акций Abington на протяжении последующих трех лет он продолжал изучать обувное производство и искать новые способы и технологии усовершенствования выпускаемой продукции, а затем приобрел и полный пакет акций, став полноправным владельцем компании. В 1965 году была изобретена новая технология, которая обеспечила бесшовное соединение подошвы и кожаного верха и в разы повышала водонепроницаемость обуви. Естественно, это не могло не сказаться на росте популярности обуви от фабрики Шварца.



Первые ботинки, разработанные с использованием новой технологии, были желтого цвета, поскольку на таком цвете были хорошо заметны все их достоинства. Еще есть версия, что поскольку фабрика Abington, помимо производства обуви, занималась также производством ботинок для лесорубов, то яркий желтый цвет был выбран в целях безопасности, чтобы работники не уронили бревна друг другу на ногу. Именно поэтому марку назвали Timberland, с англ. «timber» - «древесина» и «land» - «земля», а логотипом марки выбрали американский дуб.

Благодаря необычному желтому цвету, прочности и отличному качеству продукция стала узнаваемой, что было так важно для Натана. Так в 1973 году родился брэнд Timberland. Благодаря успеху легендарных «желтых ботинок», ставших первой водонепроницаемой кожаной обувью в мире, и которые в процессе производства проходят более 80 операций и до сих пор признаются самой долговечной обувью, Timberland за короткий промежуток времени превратился из скромного производителя обуви в мировой бренд.


В 1978 году название компании было переименовано в The Timberland Company. К тому времени марка Timberland была известна не только в США, но и Европе, особенно в Италии, благодаря итальянцу Джузеппе Веронеси (Giuseppe Veronesi). Вскоре им была открыта дочерняя компания Ritz Firma, ставшая европейским дистрибьютором бренда Timberland.


С 1988 году под маркой Timberland стала выпускаться и одежда – вначале была представлена мужская линия, затем женская и детская.



Особое место в коллекциях компании занимают аксессуары, особенно наручные часы. Компания разработала более полусотни моделей оригинального дизайна, каждая из которых представлена в нескольких вариантах оформления. Коллекции марки оснащены самыми разнообразными моделями, представленными в круглых, квадратных, прямоугольных корпусах из нержавеющей стали. Кстати, практически все модели имеют водозащиту в 100 м. Частым атрибутом является и необычный рисунок циферблата - рельеф под текстуру древесины, палубной доски или того самого дуба –символа марки. Здесь можно найти также великолепные хронографы на разноцветных кожаных ремешках или стальных браслетах. Женские часы Timberland составляют меньшую часть ассортимента, но они лаконичны и элегантны. Изготавливаются часы только из экологичных высококачественных материалов: нержавеющая сталь, PVD покрытия разных цветов, минеральное стекло, качественная кожа со специальной пропиткой, силикон. Оснащены часы Timberland японскими кварцевыми механизмами с функцией часов, минут, секунд, хронографом, индикатором даты, календарем, компасом, вторым часовым поясом, будильником. Производство часов Timberland осуществляется в компании Endura S. A, являющейся дочерней компанией Swatch Group в Китае.

Образ, создаваемый Timberland, - это сильный характер, решительность и стойкость, это люди, которые любят путешествия и приключения. Кстати компания заботится как об экологичности своей продукции, так и об экологии нашей планеты. Все продукты марки соединяют в себе стиль, качественное исполнение и экологичность (используют возобновляемые органические и вторично переработанные материалы).



Девиз марки «BEST WHEN. BETTER NOW» (Достигнув всего. Достигнем большего) подчеркивает, что компания не намерена просто пожинать плоды многолетнего труда, но продолжает работать над новыми технологиями и стремиться к новым достижениям. Именно поэтому ее постоянно совершенствующаяся продукция так нравится целеустремлённым, активным, открытым новому людям, которые не просто мечтают, а шаг за шагом идут к намеченной цели, где желтые ботинки Timberland помогут выстоять в любых погодных условиях, а часы всегда покажут верное время и направление.